LabWare обеспечивает комплексное обслуживание и сервисную поддержку своих продуктов для получения максимальной выгоды от ваших инвестиций. Гибкий набор услуг позволяет легко и быстро получить доступ к нашим системам поддержки и техническим экспертам, в соответствии с вашими потребностями.
Приобретение Лабораторной информационной системы является долгосрочной инвестицией. Нашим приоритетом является обеспечение бесперебойной и надёжной работы наших продуктов, упрощение процессов установки обновлений и модернизации, чтобы клиент продолжал получать прибыль от использования LabWare ELP. С помощью онлайн-систем поддержки и привлечения специализированных консультантов по всему миру мы стремимся обеспечить максимально возможное качество технической поддержки.
В компании LabWare функционирует глобальный сервис технической поддержки и используется единая централизованная база данных для хранения и обработки заявок технической поддержки. Одновременно, в разных странах по всему миру функционируют локальные сервис-центры, которые обеспечивают региональную поддержку клиентов.
Заявки технической поддержки регистрируются на сайте LabWare.com, по телефону или по электронной почте. Использование электронной почты более предпочтительно, так как это дает возможность отслеживать шаги решения проблемы.
Заявки, поступающие из России и стран СНГ, обрабатывает команда технической поддержки ООО «ЛАБВЭА». Команда технической поддержки ООО «ЛАБВЭА» в России доступна по телефону с 9.00 до 17.00 (Мск) по рабочим дням. Прием заявок в адрес технической поддержки по электронной почте ведется круглосуточно в режиме 24/7.
Процедура поддержки LabWare единая для всех центров. Схематично она представлена на рисунке ниже: